Цель копилки

Пофилософствую дальше про копилки, тем более что благодаря Вашим комментариям мне более понятно, на чем ещё нужно остановиться более подробно в этой теме.

Итак, ЦЕЛЬ – это самое важное. Если ребёнок знает, что велосипед стоит, например, 5 тысяч. То ему понятно, СКОЛЬКО и ЗАЧЕМ нужно накопить. Причем можно посчитать вместе с ребенком, что для накопления этой суммы может понадобиться всего полгода, если каждый день класть в копилку по 28 руб. Для школьников такой подход особенно полезен: и математику ненавязчиво прокачиваем, и стимулируем ребенка задуматься о посильной подработке, если хочет накопить быстрее.

В подходе копить «просто так» теряется сам смысл накоплений, зато может появиться несколько «побочных эффектов» (назовем их так):

— либо отбивается желание копить в принципе (например, в случае, когда долго копили, а потратили на что-то несущественное, что не принесло удовольствия),

— либо наоборот воспитывается скупость, когда маленький Плюшкин просто складывает деньги, вместо того, чтобы наслаждаться тем, чем можно себя побаловать, купив что-то желаемое.

Поэтому, друзья, предлагаю с детства формировать у детей правильные финансовые привычки. Хороших выходных!